КВ | ДРОЖАЩИЕ ОСТРОВА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » КВ | ДРОЖАЩИЕ ОСТРОВА » творчество » Рубрика критика

Рубрика критика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак здесь профи могут выкладывать свое комментирование
Допущенных  к комментированию можно посмотреть в теме:
Рубрика критика, профи
Присылать свои рисунки, рассказы и фотографии может прислать каждый любому из профи в соответствуещий рубрике

Отредактировано Колос (2013-05-02 21:36:29)

0

2

Привет всем, на связи Колос!
Первым, кто прислал работы в рубрику критика была Малина|Ежевика. Я с радостью решила просмотреть ее работы, к тому же это анимэ а я в них  ну вообще не разбираюсь
Вот с какими словами прислала Малина|Ежевика свои работы:ъ

Лааадно. Хотя я могла просто ссылку на него дать, сам бы выбрал интересующую главу. (Знаю, что не страница. Просто это более менее нормальная глава из всего наркоманского бреда). Ввожу в краткий курс дела : Нанами - Богиня Земли, Томоэ её хранитель, а Сайюри - моя персонажка, впихнутая в фэндом.

Итак сам текст. Все странные места подчеркнуты курсивом.

- Да что ты от меня хочешь ?! - воскликнула Сайюри, яростно смотря на бабочку.
Это было глупо, ведь бабочки не могут говорить. Лисица огляделась. Может быть, вокруг что-нибудь есть ? Стоп. Что это за кустами ? Кицуне пригляделась. Эти серебряные уши ...
- Томоэ ?! -
- Сайюри ? - хранитель стал пробираться к ней.
Сайюри сделала шаг навстречу, но вдруг почувствовала резкий удар по голове. В глазах помутнело, ноги подкашивались.
- Сайюри ?! - воскликнул Томоэ.
Лисица хотела ответить, но не смогла. Она упала и потеряла сознание.
_______________________________________________________________________________________
С чего же всё началось :